Как сделать заказ запчастей Crossa


Друзья! Мы – в первую очередь интернет-магазин и принимаем и обрабатываем заказы с нашего сайта и рекламных площадок где мы представлены.

Оформить заказ в интернет магазине Crossa - легко и просто:

  1. Введите номер/код/артикул детали которая Вам нужна в поисковую строку.
  2. Выбирайте лучшее ценовое предложение от наших поставщиков или аналог - и добавляйте в КОРЗИНУ. Обращайте внимание на СРОКИ поставки данной детали от поставщика. Так же Вы можете выбрать необходимые позиции из каталогов (например трансмиссионные масла или аккумуляторы).
  3. Выберите удобный офис самовывоза или доставку.
  4. Заполните данные для обратной связи, чтобы уведомление о готовности поступило Вам вовремя.
  5. Занимайтесь своими делами, оставьте это профессионалам, мы с Вами свяжемся для подтверждения заказа. Вы можете отслеживать статус заказа в своем личном кабинете на нашем сайте, уведомление о выполнении (готовности) заказа Вы получите на указанный Вами email и в приложение whatsapp.

  • Для вопросов - воспользуйтесь Написать в WhatsApp
  • Если номер/код/артикул Вам не известны – воспользуйтесь поиском по марка/модель/год выпуска Вашего автомобиля
  • Если у Вас есть сомнения по применимости и Вам нужна помощь - оставьте вин запрос мы поможем Вам в подборе с помощью профессиональных каталогов.
Обращаем Ваше внимание:
По условиям поставщиков - Масла и технические жидкости (Антифризы, герметики, полироли, автохимия итд.) возврату и обмену не подлежат.

Позиции с Центрального склада "под заказ" возврату и обмену подлежат только! в случае заводского брака. 

Наша миссия: упростить для Вас поиск необходимых деталей, помочь выбрать и получить оригинальную позицию
или достойный аналог, не переплачивая.

С уважением к Вам, команда Кросса)