Правила и условия возврата товара интернет магазина CROSSA

Возврат качественного товара

Товар заказанный со склада интернет магазина CROSSA – принимается на возврат в стандартные сроки  (14 календарных дней с даты приемки на склад CROSSA).

Время и дата приемки на склад товара отображается со статусом заказа "пришло на склад" в личном кабинете клиента.

Рассмотрение запросов производится в течении 3-х рабочих дней.

Средства возвращаются клиенту после подтверждения возврата поставщиком.

Товар заказанный от поставщиков ЦС с пометкой (без возврата) – отказ по любой причине от заказа, тем более возврат, не возможен.

Возврат товара осуществляется при наличии целостности, чистоты сохранности его товарного вида и неповрежденной упаковки,

при наличии всех фирменных этикеток (лейблов) производителя товара, отсутствия следов установки, надписей, стикеров и наклеек, нанесенные Покупателем.

Возвратный товар согласованный с интернет магазином CROSSA , должен быть передан на склад, не позднее 3 рабочих дней (Москва и МО), не позднее 7 календарных дней (регионы РФ), с даты согласования.

В случае нарушения указанных сроков возврат аннулируется.

Комплект документов, оформляемый Покупателем:

Покупатель работает по безналичной форме оплаты:

-  Акт ТОРГ-2 в двух экземплярах (не зависимо от причины возврата),

- Дополнительные документы (по запросу отдела рекламаций).

Покупатель работает по наличной оплате:

- Дополнительные документы (по запросу отдела рекламаций).

Не принимаются к возврату:

Автомобильные лампы
Масла, антифризы, прочие технологические жидкости
Уцененный товар
Товар приобретённый с удаленных (партнерских) складов, с пометкой .(без возврата)
Товар имеющий индивидуально-определенные свойства, т.е. был заказан под конкретного Покупателя.

 

Ответственность:

Вся информация на ресурсах: описание товара, авто каталоги запасных частей на сайте, других ресурсах, являются справочной информацией, и предоставлены для удобства подбора запчастей.

Интернет магазин CROSSA не несет ответственность за неправильный подбор каталожных номеров товара Покупателем.

Просим внимательнее обращать внимание на необходимость тщательного, скрупулёзного и документально обоснованного подбора необходимого Вам Товара, для чего просим Вас проверять номера для подбора, VIN, марку автомобиля (его модификации), года выпуска, тип двигателя, оригинальных номеров и других параметров.

Допущенные при подборе Товара ошибки относятся к ответственности Клиента и не являются основанием для возврата.

 

Возврат некачественного товара

Товар осматривается клиентом при получении в пункте выдаче интернет магазина CROSSA!

В случае обнаружения повреждений позднее  претензии по браку, пересорту  или некондиции не принимаются.

Не кондиция-деталь имеет механические повреждения или нетоварный вид.

Претензии по качеству кузовных деталей, автостекол, бамперов, пластиковых декоративных изделий, радиаторов, масел и прочих технологических жидкостей принимаются только в случае обнаружения дефекта в присутствии нашего представителя, в день поставки.
При получении товара Покупателем на складе интернет магазина CROSSA (самовывоз) необходимо убедиться в его целостности и отсутствии механических повреждений.

Пересортица, не верное вложение-деталь не соответствует заявленному коду или наименованию.

Обстоятельства, на которые ссылается Покупатель должны быть подтверждены доказательствами (фотографии товара, видеозаписи процесса выгрузки, приемки).

Претензии по скрытым недостаткам/дефектам могут быть заявлены в течении гарантийного срока, установленного производителем товара.


Перечень необходимых документов СТО

а) Заказ - наряд на установку запасной части/детали на автотранспортное средство соответствующим официальным дилером или соответствующей сертифицированной станции технического обслуживания автомобилей (далее - СТО), заверенный подписью руководителя и печатью СТО, с указанием:

  • данных о автотранспортном средстве, на который устанавливался Товар (марка, модель и модификация автотранспортного средства, VIN номер автотранспортного средства, пробег на момент установки/демонтажа детали/запасной части, модель двигателя)
  • виды выполненных работ, которые производились на/в автотранспортном средстве с указанием расходных материалов;
  • дата обращения Покупателя для установки Товара;
  • номер устанавливаемого Товара.

б) Наличие Сертификата СТО подтверждающего право проведения СТО данного вида работ (при наличии);

в) Акт дефектовки/заключение от СТО, выполненное на фирменном бланке организации, производящей ремонт автомобиля и подписанный уполномоченными лицами организации, заверенное печатью СТО, который должен содержать в себе следующую информацию:

- наименование СТО и его адрес;

- номер, дату и время его составления;

- ФИО должностных лиц, принимавших участие в составлении акта/заключения;

- государственный регистрационный знак (номер) автомобиля;

- VIN-код автомобиля;

- код двигателя;

- пробег автомобиля на момент установки детали на автомобиль;

- пробег автомобиля на момент проведения экспертизы;

- каталожный номер детали и количество;

- ссылка на заказ наряд (по перечню работ);

- причины и характер выявленных дефектов с указанием причины их возникновения, результаты внешнего осмотра детали и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение: на каком оборудовании (модель, серийный номер) проводилась проверка детали, показания оборудования и т.д.;

г) Документы, подтверждающие оплату выполненных СТО работ, связанных с установкой Товара от СТО (чек, квитанция, ПКО и т.д.).

Данный перечень не является исчерпывающими, в случае возникновения сомнений.


Рассмотрение запросов/претензий производится в течение 3-х рабочих дней, при условии надлежащего оформления с предоставлением необходимой информации и полного перечня обязательных документов.
При необходимости, для всестороннего рассмотрения рекламации, Поставщик имеет право затребовать у Покупателя дополнительные документы.

Возврат осуществляется со всеми оригиналами документов СТО.

 Условия возврата дефектных товаров имеющих гарантию

Интернет магазина CROSSA несёт ответственность за качество проданных им товаров, и принимает на возврат товары ненадлежащего качества/брак в течении гарантийного срока. При этом: 

  • Гарантия на товары ненадлежащего качества (заводской брак) предоставляется на срок указанный в договоре по гарантийной политике компании, с даты отпускной накладной интернет магазина CROSSA .
  • Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату по гарантии не принимаются.
  • Детали двигателя (ГБЦ , детали поршневой группы и т.д ), турбокомпрессоры, детали топливной системы (топливные насосы и топливная аппаратура, форсунки, детали и агрегаты повышения давления), детали пневматической подвески, детали электрической группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера, претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов дилерского сервисного центра, уполномоченного на ремонт транспортных средств соответствующего производителя. Это необходимо для вынесения решения по выданному ремонтным предприятием заключению.

 

 

Возврат товара невозможен в следующих случаях:

  • нарушения Покупателем порядка подачи запроса на возврат;
  • наличия явных недостатков Товара, которые могли быть выявлены Покупателем при получении Товара;
  • возникновения недостатков Товара вследствие нормального износа;
  • дефектов, неисправностей или коррозии Товара, возникших в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений;
  • обслуживание автомобиля, на который установлен Товар, осуществляется не в соответствии с рекомендациями фирмы-производителя автомобиля;
  • автомобиль, на который установлен Товар, подвергался эксплуатационным перегрузкам, использовался в гонках, других спортивных мероприятиях и т.п.;
  • Повреждение Товара в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
  • Неисправности Товара, применяемого в топливной системе и системы выпуска автотранспортного средства, вследствие использования некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина, или несезонного дизельного топлива);
  • Повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения на неровностях дорог, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • Шум (скрип, писк) тормозов;
  • Внешние повреждения стекол кузова и приборов освещения;
  • Эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (в том числе старение) такого Товара как щетки стеклоочистителя, приводные ремни, тормозные колодки, диски и барабаны, диски сцепления, свечи зажигания и т.п.;
  • Непарно замененные детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, диски, стойки стабилизатора);
  • На амортизаторы, замененные в количестве менее 2 штук на одну ось автомобиля и без замены защитных комплектов (отбойник + пыльник) и установочного комплекта (верхняя опора стойки Макферсон).