Часто задаваемые вопросы
Друзья!
Мы собрали для Вас ответы на самые часто задаваемые вопросы, а также инструкции-подсказки по работе с сайтом.
- Как Вас найти?
- Контакты, а также ссылки навигации и на карты вы найдете в разделе контакты.
- Мой заказ пришел?
- На электронный адрес и воцап указанный при регистрации – Вам придёт уведомление о готовности заказа.
Если уведомления не было – значит заказ еще в пути)
- Деталь (масло) оригинальная?
- Правило №1.
Компания Crossa работает исключительно с официальными дилерами и дистрибьюторами. Данная концепция, полностью исключает наличие контрафактного товара на нашем складе. С каждым поставщиком у нас заключён договор, имеются все сертификаты соответствия и выстроена оперативная обратная связь.
Мы не покупаем запасные части у частных лиц! Мы не завозим запасные части через дальнобойщиков и «суперзнакомых» через границу!
У нас не прорыт подземный ход до арабских эмиратов).
Мы имеем жесткий входящий контроль.
Все наши запасные части имеют официальный ввоз в страну, и сертификаты соответствия.
- Вы точно привезете деталь и не исчезните?
-Компания Crossa имеет внушительный портфель отзывов, наработанную годами репутацию, более 18 000 наших клиентов, многолетняя работа и контракты с официальными дилерами. В ближайшие 100 лет исчезать мы не планируем. Что будет дальше – пока не можем сказать)
- Есть ли у Вас парковка?
- Как зарегистрироваться на сайте?
Регистрация на сайте необходима для входа в Ваш личный кабинет (сохранения истории Ваших заказов, добавления «например» вин номера в «гараж» для упрощения подбора детали или вин запроса, отслеживании "статуса" заказа и получения уведомления о готовности заказа).
А также для связи с Вами нашими менеджерами.
- Я не вижу движение моего заказа!
Обозначение текущих "статусов" Вы можете посмотреть в конце данной страницы. "Статус" заказа Вы можете отслеживать в личном кабинете.
- Как снять заказ или отменить позицию?
- Снять заказ или отменить позицию: Написать в или Позвонить в офис +7 495 204 21 04 и сообщить нашему менеджеру.
При отмене на сайте zzap огромная просьба!!! дублировать отмену таким же способом.
- Как вернуть товар?
- Моя запчасть точно придет?
100% вероятности поставки не может дать ни один поставщик!
- Что нужно для получения заказа?
- Всегда ли требуется предоплата на заказ?
Это условия наших поставщиков. Если первый наш с Вами проект успешно оплачен и завершен, то последующие заказы с Вашей учетной записи будут приниматься без предоплаты. Мы надеемся найти друзей, а не клиентов!
- При оформлении заказа изменилась цена на позицию!
-Наш интернет магазин - онлайн поставщик и работает напрямую с официальными дилерами и дистрибьюторами. Информация, размещённая на нашем сайте это онлайн отображение склада поставщика. Крайне редко случается переоценка позиций или изменение количества товара именно в момент процесса Вашего оформления заказа.
При подтверждении нашим менеджером заказа – стоимость не меняется!
На сторонних рекламных ресурсах, например - zzap, подгружают наши предложения два раза в сутки. Так устроена рекламная площадка zzap, и, к сожалению, бывают моменты, когда поставщик обновляет данные о количестве и стоимости, а новый прайс технически еще не попадает во временной интервал предложения - которое Вы увидели.- На картинке был один товар, а пришел другой - аналог оказался неверным!
- Все фотографии товара, описание и аналоги являются справочной информацией и требуют дополнительной проверки по оригинальным каталогам. Такое случается в единичных случаях, и мы без проблем возвращаем данную позицию.
- Есть ли у Вас мобильное приложение?
-Мобильного приложения у нас нет, но есть прекрасно адаптированная для заказов мобильная версия сайта.
Добавьте ярлык сайта к себе на главный экран телефона и заходите к нам на сайт в один клик.
Для iOS:
- зайдите на наш сайт www.crossa.ru через браузер Safari;
- нажмите кнопку "Поделиться" (если Вы не видите нижнего меню, нажмите внизу экрана)
- в появившемся меню нажмите " на экран Домой"
- нажмите кнопку "Добавить"
- ярлык добавлен на главный экран Вашего телефона.
Для Android:
- зайдите на наш сайт www.crossa.ru через браузер установленный на Вашем телефоне;
- в верхнем правом углу нажмите на три вертикальные точки;
- в выпадающей вкладке выберите строку "Добавить на главный экран";
- нажмите кнопку "Добавить"
- ярлык добавлен на главный экран Вашего телефона.
- У меня есть подозрение, что деталь контрафактная!
и не работает (от слова - исключено!) с недобросовестными поставщиками.
Наши поставщики предоставляют нам сертификаты соответствия на товар, но за Вами всегда остается законное право вернуть товар в течение 14 дней с момента прихода Вашей детали к нам на склад. Мы за "оригинальный" и прозрачный рынок автозапчастей и масел! И если у Вас возникнут обоснованные претензии по поводу подлинности товара, мы рассмотрим данный прецедент, и при подтверждении предположения - незамедлительно отключим поставщика, от которого поступил товар! Навсегда и жестко!
- Я забиваю артикул, но результат поиска ничего не выдаёт!
- В данной ситуации есть два варианта ответа на этот вопрос:
1: Данная деталь отсутствует к поставке (огромный срок поставки , снята с производства)
2: Неверный кросс номер, например вместо нуля указана буква «О» или латинские буквы – введены кириллицей
(проверьте правильность забиваемого артикула)
- Сколько времени мой заказ хранится на складе?
- Неоплаченный заказ хранится на нашем складе до 7 дней, далее программа автоматически переводит в "статус" «возврат поставщику», и, к сожалению, клиента мы вынуждены перевести на работу по предоплате (. Конечно же речь идет о ситуациях отсутствия связи и предварительных договоренностей с клиентом.
В нашем интернет-магазине действуют следующие статусы:
Получен | Ваш заказ получен и скоро мы начнем его обрабатывать |
Оформлен | Ваш заказ оформлен менеджером |
Ожидаем предоплаты | Ожидаем предоплату в размере 30%, по условию поставщика возврат только по причине брака. Тех жидкости,Центр склад. |
Ожидает поставки на склад | Ваш заказ размещен у поставщика |
Пришло на склад | Некоторые позиции из Вашего заказа доставлены в наш магазин. Ожидайте выставления статуса Готов к выдаче. |
Готово к выдаче | Ваш заказ полностью собран и готов к получению. Вы можете забрать его из магазина в любое удобное для Вас время в рамках действующего графика работы в течение 7 дней с момента получения Вами уведомления с данным статусом заказа. |
Выдано | Вы получили свой заказ. |
Требует согласования | Мы не смогли с Вами связаться для подтверждения Вашего заказа. Просьба перезвонить нам или написать в воцап. К сожалению, участились случаи спама – поэтому заказы без подтверждения в работу не запускаются. |
Приостановлено | Требует согласования и подтверждения, ожидаем Ваше решение. |
Отмена заказа покупателем | Ваш заказ успешно снят по Вашей инициативе |
Отказ поставщика | К сожалению, в связи с пересортом/браком/или отсутствием на складе поставщика - по данной позиции пришел отказ |
ВОЗВРАТ СКЛАД | По данной позиции был успешно оформлен возврат (если он был оплачен, то денежные средства поступят Вам в течение 3х банковских дней) |
Оплачен - склад | Ваш заказ оплачен,и хранится у нас на складе |
Друзья! К сожалению, бывают редкие случаи, когда "статус" "Отказ поставщика" может появиться в системе в день предполагаемой поставки товара — это специфика b2b поставок и интернет-торговли. Будьте пожалуйста к этому готовы и отнеситесь с пониманием.
Уважаемые клиенты!
Наши менеджеры не предоставляют артикулы деталей и не осуществляют коммерческую помощь в подборе и проверке корректности подобранного Вами товара с последующей отправкой через сайт.
Профессиональный портал разработан для самостоятельного подбора и отправки заказов клиентом, не вовлекая в данный процесс менеджера.
Отправляя заказ, клиент целиком и полностью берет на себя ответственность за правильность подбора.
Для помощи в подборе детали на совместимость с Вашим автомобилем – есть специальная форма - VIN-запрос
Обращаем Ваше внимание что наши сотрудники помогают в подборе или проверке деталей – от слова помощь),а не коммерция)
Все Ваши заказы обрабатываются в рабочие часы магазина.
С Уважением к Вам, команда Crossa.