Часто задаваемые вопросы

Друзья!

Мы собрали для Вас ответы на самые часто задаваемые вопросы, а также инструкции-подсказки по работе с сайтом.

  • Как Вас найти?

- Контакты, а также ссылки навигации и на карты вы найдете в разделе контакты

  • Мой заказ пришел?

- На электронный адрес и воцап указанный при регистрации – Вам придёт уведомление о готовности заказа.
Если уведомления не было – значит заказ еще в пути)

  • Деталь (масло) оригинальная?

- Правило №1.
Компания Crossa работает исключительно с официальными дилерами и дистрибьюторами. Данная концепция, полностью исключает наличие контрафактного товара на нашем складе. 
С каждым поставщиком у нас заключён договор, имеются все сертификаты соответствия и выстроена оперативная обратная связь.
Мы не покупаем запасные части у частных лиц! Мы не завозим запасные части через дальнобойщиков и «суперзнакомых» через границу!
У нас не прорыт подземный ход до арабских эмиратов).

Мы имеем жесткий входящий контроль.
Все наши запасные части имеют официальный ввоз в страну, и сертификаты соответствия.

  • Вы точно привезете деталь и не исчезните?

-Компания Crossa имеет внушительный портфель отзывов, наработанную годами репутацию, более 18 000 наших клиентов, многолетняя работа и контракты с официальными дилерами. В ближайшие 100 лет исчезать мы не планируем. Что будет дальше – пока не можем сказать)

  •  Есть ли у Вас парковка?
-Рядом с нашими магазинами есть бесплатная автомобильная парковка без пропуска и не требует предварительного звонка.

  • Как зарегистрироваться на сайте?
-Пройдите регистрацию, корректно укажите данные, которые запросит система. На указанную Вами электронную почту придет уведомление, содержащее пароль и логин для входа в личный кабинет. В редких случаях уведомление попадает в папку "спам". Проверьте папку "спам".
Регистрация на сайте необходима для входа в Ваш личный кабинет (сохранения истории Ваших заказов, добавления «например» вин номера в «гараж» для упрощения подбора детали или вин запроса, отслеживании "статуса" заказа и получения уведомления о готовности заказа).
А также для связи с Вами нашими менеджерами.

  • Я не вижу движение моего заказа!
-Система платформы нашего сайта предусматривает поэтапного движения заказов (статус заказа).
Обозначение текущих "статусов" Вы можете посмотреть в конце данной страницы. "Статус" заказа Вы можете отслеживать в личном кабинете.

  • Как снять заказ или отменить позицию?

- Снять заказ или отменить позицию: Написать вНаписать в WhatsApp или Позвонить в офис +7 495 204 21 04 и сообщить нашему менеджеру.
При отмене на сайте zzap огромная просьба!!! дублировать отмену таким же способом. 

  • Как вернуть товар?
- Условия возврата здесь. Если Вами выдержаны все условия, то Вы можете прийти к нам в офис и оформить возврат на месте.
  • Моя запчасть точно придет?
-Наш сайт транслирует онлайн прайс-листы и отображение складов наших поставщиков. В 98% случаев вся указанная информация соответствует действительности, однако случаются изменения сроков поставки (погодные условия, траффик, и иные исключительные случаи влияющие на логистику поставщика, а также отказ заказанной детали в связи с не кондицией товара или «пересорта» (системной ошибки) на складе поставщика. Если позиция оформлена по предоплате – денежные средства за оплаченный товар возвращаются Вам в течении 1 банковского дня.
100% вероятности поставки не может дать ни один поставщик!
  • Что нужно для получения заказа?
- Назовите номер телефона указанного в личном кабинете или номер заказа.
  • Всегда ли требуется предоплата на заказ?
- По правилам нашего магазина только первый заказ на масла, технические жидкости, автохимию и детали с центрального склада мы осуществляем по предоплате.
Это условия наших поставщиков. Если первый наш с Вами проект успешно оплачен и завершен, то последующие заказы с Вашей учетной записи будут приниматься без предоплаты. 
Мы надеемся найти друзей, а не клиентов!
  • При оформлении заказа изменилась цена на позицию!

-Наш интернет магазин - онлайн поставщик и работает напрямую с официальными дилерами и дистрибьюторами. Информация, размещённая на нашем сайте это онлайн отображение склада поставщика. Крайне редко случается переоценка позиций или изменение количества товара именно в момент процесса Вашего оформления заказа.

При подтверждении нашим менеджером заказа – стоимость не меняется!

На сторонних рекламных ресурсах, например - zzap, подгружают наши предложения два раза в сутки. Так устроена рекламная площадка zzap, и, к сожалению, бывают моменты, когда поставщик обновляет данные о количестве и стоимости, а новый прайс технически еще не попадает во временной интервал предложения - которое Вы увидели.
  • На картинке был один товар, а пришел другой - аналог оказался неверным!

- Все фотографии товара, описание и аналоги являются справочной информацией и требуют дополнительной проверки по оригинальным каталогам. Такое случается в единичных случаях, и мы без проблем возвращаем данную позицию.

  • Есть ли у Вас мобильное приложение?

-Мобильного приложения у нас нет, но есть прекрасно адаптированная для заказов мобильная версия сайта.

Добавьте ярлык сайта к себе на главный экран телефона и заходите к нам на сайт в один клик.
Для iOS:
- зайдите на наш сайт www.crossa.ru через браузер Safari;
- нажмите кнопку "Поделиться" (если Вы не видите нижнего меню, нажмите внизу экрана)
- в появившемся меню нажмите " на экран Домой"
- нажмите кнопку "Добавить"
- ярлык добавлен на главный экран Вашего телефона.                                                                                                                                                               
Для Android:
- зайдите на наш сайт www.crossa.ru через браузер установленный на Вашем телефоне;
- в верхнем правом углу нажмите на три вертикальные точки;
- в выпадающей вкладке выберите строку "Добавить на главный экран";
- нажмите кнопку "Добавить"
- ярлык добавлен на главный экран Вашего телефона.

Теперь мы всегда с Вами)) Ведь наша миссия - упростить для вас поиск необходимых деталей, помочь выбрать и получить оригинальную позицию или достойный аналог, не переплачивая.
  • У меня есть подозрение, что деталь контрафактная!
- К сожалению, рынок автозапчастей переполнен контрафактной продукцией! Наша компания, крайне дорожит своей репутацией,
и не работает (от слова - исключено!) с недобросовестными поставщиками.
Наши поставщики предоставляют нам сертификаты соответствия на товар, но за Вами всегда остается законное право вернуть товар в течение 14 дней с момента прихода Вашей детали к нам на склад. Мы за "оригинальный" и прозрачный рынок автозапчастей и масел! И если у Вас возникнут обоснованные претензии по поводу подлинности товара, мы рассмотрим данный прецедент, и при подтверждении предположения - незамедлительно отключим поставщика, от которого поступил товар! Навсегда и жестко!

  • Я забиваю артикул, но результат поиска ничего не выдаёт!

- В данной ситуации есть два варианта ответа на этот вопрос:
1: Данная деталь отсутствует к поставке (огромный срок поставки , снята с производства)
2: Неверный кросс номер, например вместо нуля указана буква «О» или латинские буквы – введены кириллицей
(проверьте правильность забиваемого артикула)

  • Сколько времени мой заказ хранится на складе?

- Неоплаченный заказ хранится на нашем складе до 7 дней, далее программа автоматически переводит в "статус" «возврат поставщику», и, к сожалению, клиента мы вынуждены перевести на работу по предоплате (. Конечно же речь идет о ситуациях отсутствия связи и предварительных договоренностей с клиентом.

В нашем интернет-магазине действуют следующие статусы:

Получен Ваш заказ получен и скоро мы начнем его обрабатывать
Оформлен Ваш заказ оформлен менеджером
Ожидаем предоплаты Ожидаем предоплату в размере 30%, по условию поставщика возврат только по причине брака. Тех жидкости,Центр склад.
Ожидает поставки на склад Ваш заказ размещен у поставщика
Пришло на склад Некоторые позиции из Вашего заказа доставлены в наш магазин. Ожидайте выставления статуса Готов к выдаче.
Готово к выдаче Ваш заказ полностью собран и готов к получению. Вы можете забрать его из магазина в любое удобное для Вас время в рамках действующего графика работы в течение 7 дней с момента получения Вами уведомления с данным статусом заказа.
Выдано Вы получили свой заказ.
Требует согласования Мы не смогли с Вами связаться для подтверждения Вашего заказа. Просьба перезвонить нам или написать в воцап.
К сожалению, участились случаи спама – поэтому заказы без подтверждения в работу не запускаются.
Приостановлено Требует согласования и подтверждения, ожидаем Ваше решение.
Отмена заказа покупателем Ваш заказ успешно снят по Вашей инициативе
Отказ поставщика К сожалению, в связи с пересортом/браком/или отсутствием на складе поставщика - по данной позиции пришел отказ
ВОЗВРАТ СКЛАД По данной позиции был успешно оформлен возврат
(если он был оплачен, то денежные средства поступят Вам в течение 3х банковских дней)
Оплачен - склад Ваш заказ оплачен,и хранится у нас на складе


Друзья! К сожалению, бывают редкие случаи, когда "статус" "Отказ поставщика" может появиться в системе в день предполагаемой поставки товара — это специфика b2b поставок и интернет-торговли. Будьте пожалуйста к этому готовы и отнеситесь с пониманием.

  Уважаемые клиенты!

Наши менеджеры не предоставляют артикулы деталей и не осуществляют коммерческую помощь в подборе и проверке корректности подобранного Вами товара с последующей отправкой через сайт.
Профессиональный портал разработан для самостоятельного подбора и отправки заказов клиентом, не вовлекая в данный процесс менеджера.
Отправляя заказ, клиент целиком и полностью берет на себя ответственность за правильность подбора.

Для помощи в подборе детали на совместимость с Вашим автомобилем – есть специальная форма - VIN-запрос
Обращаем Ваше внимание что наши сотрудники помогают в подборе или проверке деталей – от слова помощь),а не коммерция)

Все Ваши заказы обрабатываются в рабочие часы магазина.

С Уважением к Вам, команда Crossa.